Adobe Audition – это мощная кросс-платформенная программа для создания музыки. Например, Audition имеет специализированные инструменты для очистки или восстановления аудио и предлагает точное, неразрушающее редактирование для корпоративного и коммерческого видео, а также подкастов. В постпроизводстве он абсолютно превосходит другие, в отличие от Audacity, которая, по общему признанию, является гораздо более простой программой. В крайнем случае, Audition также функционирует как цифровая звуковая рабочая станция (DAW), хотя она слишком ограничена.
Adobe Audition CC 2019
Основные конкуренты
Многодорожечная запись
Возможность записи на несколько дорожек с отдельными микрофонами может дать вам большую гибкость и контроль.
Вы можете установить уровни усиления, соответствующие голосу каждого человека, а затем назначить им индивидуальный эквалайзер и обработку в пост-продакшн.
При создании аудио-драм я часто записываю группы актеров прямо в мультитреке Adobe Audition. Эта функция может быть в равной степени полезной и при записи дискуссии в стиле круглого стола.
Clip & Track Effects
В процессе редактирования я буду применять различные эффекты к моим аудиоклипам.
В Adobe Audition вы можете применять эффекты ко всей дорожке или к отдельным клипам. Эти эффекты могут быть любыми: от сжатия и эквалайзера до эффектов реверберации или телефонных фильтров.
Они абсолютно неразрушающие, поэтому они не будут постоянно вносить изменения в ваши клипы, и вы можете легко включать и выключать эффекты.
Адаптивное шумоподавление
Многие подкастеры используют динамические микрофоны, что может означать, что под их звуком есть определенный уровень шипения .
Шумоподавление отлично подходит для очистки этого. Традиционно этот процесс работает вручную, беря образец (около 20 секунд) типа «шума», который вы хотите удалить, затем применяя его ко всему клипу.
Адаптивный процесс шумоподавления Audition работает как эффект трека в мультитреке.Даже с настройками по умолчанию он блестяще очищает вокальные треки. Затем вы можете экспортировать эти треки, чтобы создать новую «чистую» версию аудио для работы.
Это адаптируется к уровню шума под вокалом в процессе обработки. Таким образом, даже если вы сильно настраивали свое усиление во время записи, Adaptive Noise Reduction – как ни странно – адаптируется к вариациям.
Спектральный анализ
В то время как постоянное шипение является одной из форм нежелательного шума, другая – это отдельные звуки вещей на заднем плане во время вашей записи. Это может быть что угодно, от лая собаки, до звонка телефона.
Если такой шум возникает в то время, когда кто-то говорит, и то, что они говорят, необходимо для разговора, то вы не можете отредактировать его в традиционном «отрезанном» смысле.
С помощью спектрального анализа вы можете смотреть на аудио в частотной форме, выделять нежелательный звук и буквально стирать его.
Как и у любого вида реставрационных работ, есть ограничения, но бывают случаи, когда этот процесс может работать как по волшебству и действительно помочь вам в крайнем случае.
Конверты
В каждом клипе и треке внутри мультитрека Audition через них проходят линии «конвертов». На самих клипах вы можете добавить ключевые кадры к этим конвертам, которые дают вам полный контроль над уровнями громкости и возможность панорамирования звука слева направо.
Под каждой дорожкой также есть выпадающая область с меню «Показать конверты».
Это дает вам возможность выполнять эту работу на треке, а не на самом клипе. Это означает, что вы можете поменять различные клипы и при этом сохранить изменения громкости и панорамирования.
Здесь вы также можете контролировать конверт эквалайзера. Это замечательно, если вы не хотите применять определенные настройки эквалайзера ко всей дорожке, но хотели бы обрабатывать определенные области.
Чаще всего в подкастинге конверты используются для управления уровнями громкости музыки и музыкальных мест, затемнения, затухания и «погружения» под речь.
Соответствие громкости
Уровни громкости могут быть проблематичными для подкастеров. Есть потенциальные вариации от сегмента к сегменту, эпизода к эпизоду и шоу, чтобы показать.
Общая «громкость» звука обычно измеряется в LUFS.К сожалению, существует около 10 различных «отраслевых стандартов» соглашений о том, насколько громким должен быть подкаст, в зависимости от того, кого вы спрашиваете.
Обычно они варьируются от -16LUFS (довольно громко) до -24LUFS (довольно тихо). Я склонен к компромиссу с -19LUFS.
Независимо от того, что вы выберете, настройка громкости не может быть проще в Adobe Audition. Вы просто перетаскиваете свой файл в окно Match Loudness, вводите «-19» или что-то другое, для чего хотите стрелять, нажимаете «Run», и все – и все.
Essential Sound
Панель Essential Sound помогла упростить Adobe Audition и сделала ее более доступной для начинающих.
Это в основном другой способ добавления эффектов к вашим клипам, но гораздо более управляемым способом.
Это работает путем выбора клипа в вашей мультитреке и присвоения ему категории. Этодиалог , музыка , SFX и атмосфера .
После выбора каждая категория имеет множество эффектов, которые вы можете выбрать.Например, в диалоге вы можете найти такие вещи, как «Отдаленный», «По интеркому» или даже «Голос подкаста».
А в SFX вы найдете такие вещи, как «В большой комнате» или «Снаружи».
Вы также можете использовать элементы управления Essential Sound для регулировки и настройки громкости клипа, панорамирования и уровней реверберации.