Приветствую, дорогие друзья!

Публикую получасовой урок по Drum Rack’у — семплеру ударных в программе Ableton Live. До Drum Rack я долгое время не добирался, ибо полагал, что это весьма легкий девайс, и чего его мусолить… Однако, ученики меня навели на мысль, что статьи или видеоурок так или иначе необходимы. Кому — для повторения, кому — для знакомства, кому-то для того, чтобы удостовериться все ли функции этого девайса ими используются. =)

Кстати, а вот подробная статья по симплеру (simpler), который в Drum Rack проигрывает все ударные. Владение симплером весьма пригодится для создания более интересных и звучных ударных: https://create-sound.ru/prosto-simpler/

Очень хорошо на ударных работают «грязные плагины» (дисторшены), которые добавляют вашим ударным элементам фактурности и яркости, и вот статья об этих плагинах: https://create-sound.ru/ableton-live-distortion-plaginy/

Ну и, конечно, никуда без эквализации! Eq Eight — это практически must add для большинства ударных в вашей драм-машине. Добавляя частоты или вырезая оные вы достигаете нужного оттенка звука (статья описывает принцип работы Eq Eight 8-ой версии, принципы схожие однако в 9-й версии эквалайзер куда прогрессивней. Конечно, нужно сделать новую статью об обновленном Eq): https://create-sound.ru/dva-e-kvalajzera-v-ableton-live/

Похожие записи

7 комментариев. Оставить новый

  • Около 2-х лет юзаю драм рэк, но до сих пор узнаю что-то. новое.
    Спасибо за видео. Позновательно! Даешь новые видосы в массы)

    Ответить
  • Вопрос.
    – Зачем вешать лимитер? Ведь он может убить динамику.
    Чем лимитер отличается, от клипера?
    – За чем безбожно добавлять эквалайзером частоты, если можно просто убирать в остальных инструментах нужный диапазон частот, чтоб высвободить нужный диапазон для данного инструмента, ну например даже для бас-бочки?
    – Почему не применить для ударных например Kontakt 5 + готовые наборы семплов или Superior EzDrummer, ведь они на много реалистичней звучат и живей?

    Ответить
    • Дмитрий Вольфрам
      04.10.2018 09:33

      Ответы:

      – Не вешайте лимитер, если вам нужна динамика. Но вешайте, если вам нужен жир и плотность, или добивайтесь более “терпимого” и динамичного результата компрессором, если так уж заботитесь о динамике;

      – Ок, ге добавляйте безбожно эквалайзером частоты, если вы привыкли просто убирать в остальных частотах нужный диапазон частот, и т.п.
      Во многих стилях, однако, резкость звука и выделенные диапазоны частот – весьма ценное качество;

      – Далеко не во всех стилях музыки нужен реализм и живость ударных, “живо звучащие” ударные в них котируются;

      – Если вы желаете создавать уникальную музыку, пользоваться готовыми наборами семплов – не самая лучшая идея.

      Ну и на последок: мои методы работы – это мои методы работы. Я их никому не навязываю, я делаю музыку так, как привык, и как мне больше нравится, а не так как кому-то хочется и как “полагается”. Никаких правил в музыке не существует.

      Главное в видео – показать возможности Drum Rack’а, как вы будете с ним работать – дело ваше.

      С наилучшими пожеланиями, Wolfframe

      Ответить
  • Такой момент. В восьмом Ableton звук сэмпла в Drum Rack длился ровно столько, сколько длился миди-клип. В 9-м Ableton он проигрывается целиком. Это реально как-то исправить?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню
Adblock
detector