Slate Digital специализируется на аналоговых моделях VST плагинов. Они предоставляют плагины, которые практически неотличимы от оборудования, которое они эмулируют.
Virtual Mix Rack Complete Bundle
Virtual Mix Rack пытается сделать то, что другие разработчики программного обеспечения пытались завоевать популярность, но, к сожалению, не смогли: модульный набор плагинов, размещенных внутри фирменной оболочки. Нет, эти плагины не могут быть просто вставлены во вставку без фактической используемой стойки. Это может показаться немного избыточным, но как только вы увидите, что именно вы можете делать внутри стойки, вы поймете, почему Slate выбрал эту настройку.
Мы все видели начало этого подхода в Slate Virtual Bus Compressors ( обзор ниже) когда нам дали опцию VBC Rack, чтобы связать все три компрессора вместе. Гибкость возможности связать воедино или прослушивать каждый отдельный компрессор в одном окне оказалась очень полезной, поэтому концепция была принята немного дальше. VMR поставляется со всеми обычными разновидностями плагина, а именно: AAX32 / 64, VST2 & 3, AU и 32-битный RTAS, а также использует более эффективное использование встроенной обработки, чтобы позволить использовать больше экземпляров на большем количестве дорожек. Очевидно, это было бы необходимо для плагина, который запускает больше плагинов внутри него.
В Virtual Mix Rack используется стойка типа 500, в которой можно разместить до 8 «модулей». На данный момент доступно 5 различных модулей, но в будущем обязательно появится расширение для множества различных типов микширования, эффектов и мастеринга. Стиль серии 500 допускает обширную комбинацию модулей, которые можно использовать как классическими, так и нетрадиционными способами. Стойка оснащена функцией соло для каждого модуля, сравнением A / B, пресетами для каждого модуля, а также «глобальной» предустановкой стойки. В сравнении А / Б есть одна замечательная особенность: вы можете переставить свои модули и сравнить результаты между ними, чтобы выбрать наилучшее соответствие. Модули также можно клонировать от стойки к стойке на хосте, удерживая нажатой кнопку «alt» при перетаскивании в нужное место назначения. Много деталей было использовано для проектирования этой стойки от гладкого привлекательного внешнего вида, вплоть до крышек виртуальных модулей, которые защищают вашу стойку от «виртуальной пыли», когда она не используется. При использовании плагина с заменяемыми модулями автоматизация может показаться сложной задачей, но стойка об этом позаботится внутренне, назначив систему букв и цифр для каждого модуля. Параметры можно увидеть, нажав на букву над каждым модулем в стойке и модуле. В зависимости от вашего хоста, параметры могут быть простыми буквенно-цифровыми или фактическими именами. Если вы хотите, чтобы предустановки стойки по умолчанию отображались для каждого загруженного экземпляра, это можно выбрать в меню по умолчанию, которое открывается при выборе звезды. Наконец, в верхней части стойки расположена небольшая ручка регулировки громкости, которая обеспечивает линейное или круглое управление.
Стойка сама по себе хороша и хороша, но без модулей у вас просто есть красиво оформленная коробка, которую вы можете поместить на вкладыш. Модули – это то, что действительно сияет в Virtual Mix Rack, и ребята из Slate Digital выбрали для начала некоторые классики.
Virtual Buss Compressors
Сжатие Mix-Bus – это обоюдоострый меч. При правильном использовании он может придать дополнительную громкость и помочь решить проблемы, обычно связанные с микшированием в DAW, применением когерентности и «клея», – но с тем же успехом может полностью испортить ваш микс. Большинство из нас, вероятно, задавались вопросом, будет ли установка компрессора через шину микширования улучшать или ухудшать ситуацию, и задаваться вопросом, какой компрессор использовать. Ответ Slate Digital на эту дилемму – дать вам не один компрессор, а три.
Virtual Buss Compressors (VBC) – это программный пакет, состоящий из трех плагинов, созданных по образу некоторых наиболее востребованных аппаратных компрессоров шины смешивания, плюс четвертый плагин, объединяющий все три модели в одном интерфейсе.
Virtual Tape Machines
Немногие компании достаточно смелы, чтобы попытаться смоделировать поведение профессионального аналогового магнитофона в программном обеспечении. Фактически, Стивен Слейт говорит нам, что их Virtual Tape Machines – самый сложный VST плагин, который они когда-либо кодировали. Slate искала две особенно хорошо звучащие ленточные машины, на которых базировалась их эмуляция: 16-трековая двухдюймовая машина Studer A827 от NRG Recording и полудюймовая мастеринг-палуба Howie Weinberg Studer A80 RC. Очевидно, Стивен сказал директору по технологиям Slate Digital Фабрису Габриэлю, что, если конечный результат не будет неотличим от реального, он не будет готов вообще его выпустить. VTM оказался самой большой проблемой для Fabrice, и нам сказали, что на оптимизацию ушло около года,
Так почему же так много суеты о моделировании магнитофона? Конечно, немного искажений, легкое сжатие и некоторый эквалайзер помогут? Ну нет. Звуковая дорожка в магнитофоне на удивление сложна и сложна, хотя более поздние конструкции магнитофонов были, они все еще страдали компромиссами и техническими ограничениями, которые давали им отличительный звук. И возникает вопрос: если ленточные машины настолько несовершенны, почему нам нравится, как они звучат?
Часть ответа должна быть исторической. Лента использовалась для создания стольких великолепных записей в течение многих десятилетий, что мы стали связывать звучание этих записей с тем, как должна звучать записанная музыка. Цифровое аудио, для сравнения, все еще несет стигму, которую оно приобрело, когда оно было развивающейся и незрелой технологией, конкурирующей с аналоговыми магнитофонами – зрелая технология, которая развивалась почти до такой степени, что дальнейшее улучшение было невозможно.
Цифра может быть намного более точной в наши дни, но многие люди по-прежнему предпочитают звук кассеты. Я не думаю, что кто-то может точно сказать вам, почему аналоговая лента звучит так «музыкально», по крайней мере, если вы основываете свои рассуждения исключительно на технических характеристиках и измерениях, но нельзя отрицать, что такие термины, как «теплый», «гладкий», «большой» и «музыкальный» – это то, что многие из нас думают о звучании.
Slate Digital FG-X
FGX разработан как полноценный динамический процессор освоения, поэтому первый этап обработки, с которым сталкивается ваш сигнал, – это обычный компрессор. Это устройство не предназначено для использования в качестве персонажа, но оно должно быть максимально прозрачным, и я думаю, что мало кто не согласится с тем, что оно соответствует этой цели. В наборе параметров нет никаких сюрпризов, но одна особенность, которая не сразу бросается в глаза, – это ее способность действовать в качестве автоматического выравнивателя: при медленном времени атаки и выпуска это не повлияет на динамику внутри стиха или припева, но незаметно повлияет уровни баланса в масштабе песни.
Приятно отметить, что почти все настраивается через всплывающее окно. Так, если, например, вы хотите более точно контролировать настройку Ratio и использовать только когда-либо низкие коэффициенты сжатия, вы можете настроить шкалу от 1: 1 до 5: 1 или 10: 1 вместо значения по умолчанию 20: 1. Возможно, сейчас самое время упомянуть еще одну важную особенность FGX: превосходное и легко настраиваемое измерение. Вы можете не только переключать измеритель уровня громкости компрессора, чтобы показать, например, вход, выход или уменьшение усиления, но вы также можете отдельно установить диапазон значений и баллистику иглы в каждом случае.
Как ни крути, большинство пользователей будут рассматривать раздел FG Comp как закуску для основного курса: процессора FG Level. Как и на типичном пиковом ограничителе, основным регулятором является простая ручка усиления. К этому, однако, присоединяются некоторые довольно менее знакомые функции, к одной из наиболее ценных из которых доступ осуществляется небольшим нажатием кнопки рядом с регулятором усиления. Мониторинг постоянного усиления, как следует из названия, сопоставляет уровень FGX с сухим сигналом, обеспечивая точное сравнение A / B, так что вы можете точно услышать, что обработка делает с вашим сигналом. Это не всегда дает место для соответствия уровня, но все же очень удобно, и я хочу, чтобы все процессоры мастеринга реализовали эту функцию. Измерение для процессора FG Level еще более полно, чем для компрессора: и массивная гистограмма, и два VU полностью настраиваются, и вы можете переключаться между тремя различными сохраненными конфигурациями измерения простым щелчком мыши. И если говорить о счетчиках, то, когда вы активируете секцию FG Level, есть вероятность, что вы увидите, что потребление ЦП вашей DAW резко возросло. Это сложный плагин, который требует значительных ресурсов компьютера для запуска: это не проблема в обычном сеансе мастеринга, но он определенно ограничит ваш стиль, если вы попытаетесь использовать его по шине микширования.
Slate Digital знает, как работает интеллектуальное сохранение переходных процессов, но документация предполагает, что он каким-то образом делит переходные процессы в соответствии с тем, где они попадают в частотный диапазон, и настраивает «кривую насыщения» в соответствии с потребностями. Пользовательский контроль над процессом осуществляется посредством три циферблата с надписью «Lo Punch», «Details» и «Dynamic Perception», а также ползунок «характер», который задает глобальные характеристики переходного насыщения и изменяется от «Hard» до «Soft». Все четыре элемента управления хорошо названы. Lo Punch добавляет эффект к Хиты ударных барабанов и ноты бас-гитары. Details фокусирует внимание на повышенных переходных процессах, таких как малые удары и атаки на акустических гитарных нотах, в то время как динамическое восприятие, похоже, предназначено для усиления или подавления переходных процессов независимо от их уровня в миксе и особенно полезен для получения переходной информации низкого уровня без явного изменения баланса микса в целом.